Каталог помогает сразу двум сторонам:
партнеру увеличивать лояльности клиентов, а компаниям получать заказы.
Реклама сейчас очень дорогая, поэтому компаниям приходится искать другие варианты привлечения клиентов и каталог подарков - это идеальное решение. Компании готовы платить % за привлеченных клиентов.
Например: Компания оказывает бухгалтерские услуги.
Она оказала свою услугу, получила оплату и подарила подарки через каталог. Клиент через каталог получил несколько подарков и в дальнейшем заказал услуги других компаний.
Ваш каталог не нужно рекламировать и вкладываться в рекламу.
Партнеры каталога будут дарить подарки через каталог, таким образом в нем будет постоянный поток клиентов на различные услуги.
Партнерам интересно дарить подарки, так как клиенты станут более лояльными и выстроятся более доверительные отношения.
Таким образом, Ваш каталог будет получать постоянный поток клиентов на услуги для бизнеса.
Любая компания готова работать с каталогом подарков, оплачивая процент от стоимости услуг за привлеченных клиентов.
В зависимости от услуги компании готовы платить до 40% за привлеченных клиентов.
Клиенты, как Вы поняли, будут приходить от партнеров на постоянной основе, принося прибыль Вашему каталогу.